Оригинальное название Night of the Living Dead 3D
год |
2006
|
страна |
США
|
слоган | «3D ремейк легендарного хоррора» |
режиссер | Джефф Бродстрит |
сценарий | Джордж А. Ромеро, Джон А. Руссо, Роберт Вэлдинг |
продюсер | Джефф Бродстрит, Лазло Бене, Инго Юхт |
оператор | Эндрю Парк |
композитор | Джейсон Брандт |
художник | Крис Дэвис, Джош Ритчер, Лиза Норсиа |
монтаж | Роберт Вэлдинг |
жанр | ужасы |
бюджет |
$3 000 000
|
сборы в США |
$271 000
|
сборы в мире |
+ $1 178 945 = $1 449 945
|
сборы в России |
$1 013 323
|
зрители |
112.6 тыс., 12.6 тыс., 2.6 тыс.
|
премьера (мир) |
8 сентября 2006
|
премьера (РФ) |
12 июля 2007 «Люксор» 3D
|
время | 77 мин. |
Сюжет
Барб и Джонни с опозданием приезжают на похороны тети. По дороге Джонни ругается, что мать никогда не любила тетю, а именно сейчас вдруг ей понадобилось притворяться. Он всячески ворчит. Они приезжают на кладбище и никого не находят. Однако гроб стоит и рядом находятся машины.
Джонни это не нравится. Предложив Барб остаться, он собирается уезжать. Направляясь к машине, он отбивается от напавших на него каких-то людей, похожих на бродяг. Не справившись с ними, бросив Барб, Джонни садится в машину и уезжает.
Барб убегает. По дороге она отбивается от различных мертвецов. Вначале пытается спрятаться в местном похоронном бюро. Но оказывается, что там полно ходячих. Там она видит гробовщика, бьющего мертвецов лопатой. Однако некоторые мертвецы не очень агрессивно к нему настроены — с одним из них, удерживая его лопатой, он танцует.
Сбежав из похоронного бюро и встретившись по дороге с «мамой», Барбара попадает в лес. Темнеет. Пытаясь дозвониться до Джона, получает от него SMS — «Барб, иду за тобой». Но его она так и не дождалась — на нее нападает пара мертвецов, телефон разбивается и лишь появившийся невесть откуда мотоциклист вдруг спасает ее и отвозит на ферму неподалеку к своим друзьям — Куперам. Барбара пытается упросить их вызвать полицию. Но Куперы отказываются это сделать. Ей не верят. Они смотрят фильм «Ночь живых мертвецов» и эта идея кажется им абсурдной. Также на ферме есть плантация конопли.
В это время маленькую дочь Куперов, подслушивающую их разговор через окно, кусает подползший мертвец.
В конце концов, договорившись, что Генри Купер отвезёт Барб в город на грузовике, открыв дверь, они натыкаются на мертвеца. Он кусает рабочего фермы Генри Купера. Зомби пытаются убить ножом, но безрезультатно. Лишь жена Купера, попав в голову, приканчивает его. Теперь Барбаре верят и начинают укреплять вход в дом. Закрываются все двери и заколачивают окна.
Однако позвонить они уже не могут. Оборвана телефонная линия. Также не работает телевизор. Выясняется также, что в доме у Куперов нет сотовых телефонов. Купер мотивирует их отсутствие тем, что они вызывают рак, и что через них на людей наводятся ракеты. А также правительство пытается через них выследить Осаму Бен Ладена.
Купер достает из сейфа два кольта. Бэн сетует на то, что это не автоматы или дробовики. План — прорваться к машине. Однако он отпадает, когда в машине пытается спастись парочка, занимавшаяся любовью в сарае — Том и Джуди. Джуди бежит от сарая и запрыгивает в машину. Том пытается помочь ей выбраться из нее, но их окружает толпа зомби. Зомби кусают Тома, разбивают стекло машины, убивают Джуди.
Генри отправляется спасать свою дочь. Но Бэн отбирает у него револьвер и говорит, что она либо спряталась, либо мертва. После недолгих препирательств они видят, как спускается по лестнице дочь Купера, ставшая зомби. Генри против, чтобы ее убивали, но она набрасывается на него, и Бэн стреляет ей в голову. Генри укушен в шею, и ему делают перевязку.
В это время гробовщик с лопатой подбегает к дому. Он просит впустить его. В доме просит воды, но никто не дает ее. После рассказа Барбары ему никто не доверяет. Гробовщик начинает объяснять ситуацию.
Ему достался крематорий в наследство от отца, но сам он боится огня. Поэтому покойников не сжигает, отдавая родственникам лишь пустые урны. Его лицензия просрочена, и узнав об этом, кто-то его шантажирует, предлагая в обмен на молчание сжигать фармацевтические отходы. Но и их он решает сберечь от огня.
Однажды эти препараты случайно попадают на инструменты. Покойники вдруг начинают оживать, но так как этот процесс идет медленно, он контролирует оживших мертвецов, заботится о них. Но однажды мертвецов стало слишком много.
В разговоре выясняется, что укушенный ими сам превращается в подобное существо. Но только на этот раз процесс молниеносен. Тут просыпается работник. Он говорит Бэну, что слишком голоден. Бэн замечает, какой он холодный.
Гробовщик поясняет, что он мертв, а его речь — последняя борьба за жизнь слабеющего мозга. Вооружившись лопатой, он собирается убить работника. Бэн до последнего не верит в это, и лишь когда работник набрасывается на него, позволяет гробовщику раскроить ему напополам голову.
Затем гробовщик предлагает отправиться к нему домой, чтобы вызвать полицию. Когда его спросили, откуда он знает об обрыве связи, рассказал, как машина врезалась в столб. В ней был погибший Джонни.
Все разделяются на две группы. Куперы запираются в комнате дочери, а гробовщик Джуниор ведёт к своему дому Бена и Барб.
По дороге они находят машину. Возможно, получится ее завести. Барб замечает, что замедляет шаг. Но Бен уверенно говорит, как скоро они будут в полицейском участке. Неожиданно гробовщик оглушает его по голове лопатой и запирает в багажнике.
Барбара бросается бежать и попадет в темный дом. Что-то липкое на полу. Вдруг появляется гробовщик и включает свет. И велит ей быть осторожной. Барбара видит отца Джуниора. Он зомби, но беззубый. Джуниор дает ему слизать с своих рук свежую кровь Бэна.
Заботиться о живых мертвецах — это предназначение гробовщика. Барбара же его обзывает сумасшедшим и, играя на сыновьих чувствах, подносит оказавшуюся под рукой зажигалку к руке отца и поджигает. В возникшей суматохе Барб пытается угнать машину, но удар настигает и ее, она теряет сознание. Очнувшись в морге со связанными руками, она понимает, что гробовщик собирается ее убить, а потом «оживить».
Когда он затаскивает ее в лабораторию, Барб толкает гробовщика в толпу ходячих мертвецов. Пока они пытаются укусить его, Барбара спускается к машине. Со связанными руками она заводит её и, врезавшись задним ходом в стенку, вскрывает багажник. Тем временем спустившийся гробовщик кидает острый инструмент, разбив при этом стекло. Разрезав осколками стекла путы из липкой ленты, Барб и Бэн пытаются сбежать. Они находят оставленный пистолет, и лишь закрыв гараж, видят, что у Бена из груди торчит кол, пробивший его насквозь. Значит, он уже умер.
Барб использует для него последнюю пулю.
Фильм заканчивается на сцене открытия гаража и выхода из него мертвецов навстречу Барбаре. Картинка превращается в комикс и отходит на задний план, уступая место черно-белым титрам.
Смотреть On-Line:
Смотреть On-Line:
Комментариев нет:
Отправить комментарий